30 апреля в 23.00 у меня был куплен билет от SkyExpress в Москву. Ничего не предвещало, как говорится..
В 20 часов мне позвонили из SE и предупредили,что вылет задерживается до 1.00.... Ну что ж...Поскрипев зубами, я поехала в Пулково гораздо позже. Как назло в этот день Инет у меня не работал, и я не смогла отслеживать ситуацию с рейсом он-лайн. Только через мобильник худо-бедно можно было что-то посмотреть... Именно в него я и заглянула, приехав в Пулково. Оказалось, что рейс отложен до 2.30... Регистрацию перенесли в другое крыло, о чем нигде не было внятно написано. Я, как чувствуя это, спросила у сотрудницы аэропорта, в обычном ли месте регистрация на рейс или в другом? Меня отправили в другое крыло здания...
читать дальше
В нужном крыле в кафе кучковались люди, раздражение всеобщее нарастало... Ни одного сотрудника SE не наблюдалось в Пулково. Потом мне позвонили мои московские друзья, оказалось, что еще 5 рейсов SE отложено в других городах... Мне стало не по себе... В Москве мы запланировали поездку за город, ранний выезд... Я поняла, что в 2.30 скорее всего мы не вылетим, а это значит, что и выезд утром из Мск не получится. Ни я, ни мои друзья спать не будем и тд. Впереди замаячил срыв поездки как таковой. Немного поразмышляв, что вероятно это знак свыше, я рванула из Пулково домой, успев на мосты и потратив кучу денег на такси...
О работе Колл-центра SE. Безалаберность присутствует. Никто в Москве (а Колл-центр находится именно там) не знает, что офис SE в Питере работает каждый день без выходных. Никто не предложил мне сесть на другой рейс (как оказалось это было возможно) и вообще, никто мне ничего не предлагал и не советовал, как поступить в столь нестандартной ситуации. Я все вынимала из них клещами, потратив и на межгород большие деньги. В итоге написала заявление о возврате денег за рейс, отложенный более, чем на 3 часа. Деньги будут идти месяц :о( Деньги за обратный билет вернуть наличными не удалось. Обратный билет мне покупали в Москве, а для возврата денег надо прилагать оригиналы чеков оплаты к заявлению, которое, КОНЕЧНО ЖЕ, я должна писать собственноручно. В итоге, мои деньги за обратный билет (с потерей 500 руб) перевели на мой внутренний счет SE и ими я могу воспользоваться позже (ну хоть так...)
Сотрудник офиса SE в СПб разъяснил мне ситуацию: наше дорогое Правительство летает только из Внуково, как и SE, и именно в этот вечер ему (кому-то из Правительства) приспичило лететь в Питер. Все рейсы были сдвинуты на 2 часа. Еще один ньюанс: по регламенту Внуково на ночь закрывается, вот почему рейс из Питера они смогли принять только в 4.25. Уже утром я увидела, что мой рейс вылетел только в 3.10. Могу представить в каком состоянии были пассажиры. Молчу про пилотов, лучше не думать... Я как представила, в каком мясе были бы мои друзья в Москве, которые бы встречали меня...
Карочи вот так все это грустно. Теперь я усвоила главный урок: надо сразу качать права и требовать пересаживать тебя на близвылетающий рейс или вообще требовать места на другом рейсе. Это все возможно. У нас в стране как: не покричишь, не потопаешь, тебе ничего не сделают :о(